3 ЧАСА

Очный мастер-класс

Управление репутацией в интернете

Практический мастер-класс об актуальных методах атак на репутацию и способах борьбы с ними

О мастер-классе

В рамках трехчасового мастер-класса вы на реальных примерах познакомитесь с актуальными видами атак на репутацию в интернете, а также узнаете о решениях, которые помогут своевременно выявить угрозу и свести к минимуму имиджевые потери компании.
Мастер-класс проходит в формате живого обсуждения, в ходе которого слушатели делятся на команды для более эффективной отработки практических кейсов.

Программа мастер-класса

Репутация и репутационные риски

  • Составляющие репутации
  • Источники негатива
  • Особенности формирования репутации

Стратегия управления репутацией

  • Этапы планового формирования репутации
  • Этапы экстренной помощи репутации
  • Направления работ по управлению репутацией

Тактика управления репутацией

  • Атаки на репутацию
  • Этапы и методы агрессии
  • Используемые психологические и технические приемы

Противодействие атакам на репутацию

Этапы отражения агрессии и техники противодействия психологическим приемам

  • Дискредитация
  • Троллинг
  • Отвлечение внимания и ресурсов
  • Размытие
  • Доведение до абсурда

Технические составляющие

  • Приемы доставки ударного контента
  • Приемы "разгона" ударного контента
  • Приемы маскировки ударного контента

После прохождения мастер-класса вы сможете

Обоснованно прогнозировать воздействие на репутацию компании

Исследовать атаки, выявляя используемые злоумышленником технологии

Организовать эффективную защиту репутации и свести к минимуму имиджевые потери

Для кого этот мастер-класс?

Специалисты
по PR, GR

Управление репутацией компании во внешних коммуникациях

Менеджеры
по маркетингу

Предотвращение атак на репутацию в рамках маркетинговых кампаний

Кризис-менеджеры

Грамотное реагирование на угрозы репутации компании

SMM-специалисты

Управление репутацией компании в социальных сетях

О преподавателе

Игорь Нежданов

Руководитель департамента управления репутацией, Group-IB

Преподавал в МГУ, ВШЭ, АИС и Международной контртеррористической ассоциации, автор успешных обучающих бизнес-курсов «Управление репутацией в интернете», «Конкурентная разведка в компании», «Анализ текстовой информации» и «Эффективный поиск в интернете». Автор и соавтор 6 книг, посвященных управлению репутацией в сети и конкурентной разведке.

Почему Group-IB

Актуальная программа

Программа регулярно пополняется новыми кейсами из опыта Group-IB, поэтому всегда отражает последние тренды

Преподаватель-практик

Мастер-класс проводит действующий специалист Group-IB, поэтому вы получите актуальные знания из первых рук.

Интерактивный формат

Обучение проходит в формате живого обсуждения и включает практические задания на основе реальных кейсов.

Узнайте больше о мастер-классе по управлению репутацией в сети

Сообщить об инциденте

Центр круглосуточного реагирования на инциденты информационной безопасности +7 495 984-33-64

Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
Спасибо, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время