Навигация
    Круглосуточная линия+7 495 984-33-64Электронная почтаАдрес офисаМосква, 115088, Шарикоподшипниковская, 1, БЦ «Прогресс Плаза», 9 этаж
Сообщить об инциденте

28 сентября 2017

Group-IB усилила направление защиты бренда

Group-IB — одна из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, объявила о выделении услуг по защите бренда в отдельное направление — Brand Protection. Его специалисты отвечают за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов.

Известные бренды привлекают не только покупателей, но и киберпреступников. Интернет-мошенничество, нелегальная продажа продукции, информационные атаки — компании ежегодно теряют сотни миллиардов долларов. «Для эффективного противодействия онлайн-угрозам мы объединили наши технологии в единую систему и усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда», — сказал Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB.

Как и у многих других продуктов и сервисов Group-IB, в основу Brand Protection легла практика расследования киберпреступлений. Еще в 2005-2006 годах специалисты Group-IB провели первые расследования распространения контрафактной продукции, создания фишинговых сайтов и других инцидентов, связанных с защитой бренда. На основе экспертизы расследований в компании появились технологии, которые позволяют на ранней стадии выявлять мошеннические ресурсы, оперативно их блокировать и собирать в автоматическом режиме доказательную базу для юристов. В 2008 году появились первые клиенты, которым в режиме 24/7 стала оказываться услуга автоматического мониторинга и защиты бренда в интернете.

В этом году Group-IB запустила централизованную систему, которая использует собственный движок поиска контрафактной продукции и технологии, созданные в компании в рамках борьбы с традиционной компьютерной преступностью: Threat Intelligence и технологию анализа больших данных. Она позволяет находить связи между сайтами, их владельцами и выявлять корреляцию между данными в соцсетях.

Большинство действий таких, как обнаружение нарушений, аналитика, удаление и сбор статистики, система делает самостоятельно. С крупнейшими торговыми площадками у нас налажено либо автоматическое, либо полуавтоматическое взаимодействие. Таким образом, на основных ресурсах, которые приносят наибольший экономический ущерб, работа идет в режиме реального времени.

Андрей Бусаргин

Андрей Бусаргин

Директор направления Brand Protection Group-IB

С учетом появления большого количества клиентов для бизнеса Brand Protection была выделена отдельная команда, занимающаяся развитием бизнеса, и отдельная техническая команда.

Group-IB имеет собственный центр оперативного реагирования на инциденты CERT-GIB, который является компетентной организацией Координационного центра национального домена сети Интернет. Это позволяет достигать высокой эффективности блокировки мошеннических сайтов. CERT-GIB аккредитован в международных сообществах команд реагирования FIRST и Trusted Introducer, благодаря чему специалисты Group-IB блокируют сайты не только в национальной доменной зоне, но и в зарубежных.

Ежемесячно специалисты Group-IB снимают с досок объявлений более 30 тысяч товарных наименований, блокируют более тысячи мошеннических страниц и более 100 фактов распространения персональных данных сотрудников компаний и их клиентов. Суммарно за год эксперты Group-IB помогают юристам и юридическим компаниям сопровождать около 100-150 административных дел. Сейчас специалисты компании участвуют в сопровождении 20 уголовных дел против организованной преступности, связанной с распространением контрафакта.

В компании отмечают, что активность мошенников будет только усиливаться. В первую очередь, это связно с уходом потребителей в онлайн. По данным eMarketer, объем розничной интернет-торговли в мире ежегодно растет в среднем на 20%. К 2020 году доля ecommerce составит 14,6% от общего объема розничных продаж и превысит 4 058 трлн. долларов. Мошенники следят за тенденциями и осваивают быстроразвивающиеся рынки.

От действий мошенников может пострадать любая компания с более или менее популярным брендом. Среди клиентов Group-IB — ритейл сети, фармацевтические и промышленные компании, премиальные бренды, страховые и финансовые компании, авиакомпании, компании в сфере развлечений, медиа и другие.

Сообщить об инциденте

Центр круглосуточного реагирования на инциденты
информационной безопасности +7 495 984-33-64

Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
Спасибо, мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время.
Сообщить об инциденте