Навигация
    Круглосуточная линия+7 495 984-33-64Электронная почтаАдрес офисаМосква, 115088, Шарикоподшипниковская, 1, БЦ «Прогресс Плаза», 9 этаж
Сообщить об инциденте

16 ноября 2017

«Маша и Медведь» под защитой Group‑IB

Group-IB, одна из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений с использованием высоких технологий, защищает мультсериал «Маша и Медведь» от распространения под его брендом нелегальной продукции в интернете. За 3 первых месяца сотрудничества Group-IB заблокировала онлайн-продажу товаров более чем на 40 миллионов рублей.

Продажа товаров под анимационными брендами в 2016 году принесла их создателям по всему миру 118 миллиардов долларов. Согласно данным Bloomberg, в 2015 году выручка производителей от реализации продукции под товарным знаком «Маша и Медведь» составила 240 миллионов долларов. По словам продюсера мультсериала Дмитрия Ловейко, это более 60% выручки компании.

Мы тщательно отбираем партнеров для выпуска продуктов под нашим именем, контролируем качество брендированной продукции и отказываемся от сотрудничества с производителями товаров, не соответствующих нашим требованиям. С ростом популярности наших героев, проблема распространения контрафакта становится все более острой. Я убежден, что сотрудничество с Group-IB поможет нам минимизировать нелегальные онлайн-продажи и перенаправить трафик в официальные магазины.

Дмитрий Ловейко

Дмитрий Ловейко

Продюсер

За 3 месяца сотрудничества специалисты Group-IB выявили более 100 интернет-магазинов и несколько тысяч объявлений с предложением товаров под брендом «Маша и Медведь», среди которых игрушки, одежда, обувь, канцтовары, рюкзаки, ростовые куклы, пазлы. Четверть предложений — оптовые поставки.

Для решения проблемы с распространением контрафакта используется система Brand Protection собственной разработки компании Group-IB, которая в режиме реального времени находит страницы с предложением продукции под брендом «Маша и Медведь». На основе заданных критериев и технологии machine learning система выявляет нелегальную продажу, фиксирует нарушения, ранжирует их в зависимости от потенциального экономического ущерба и ведет работу по их устранению. Благодаря налаженному взаимодействию с крупнейшими российскими и мировыми торговыми площадками, блокировка объявлений происходит в полуавтоматическом режиме. За 3 месяца в досудебном порядке удалось заблокировать 97% предложений, взятых на реагирование.

Основной риск, который кроется в контрафактной продукции — низкое качество товаров, что может пагубно сказаться на здоровье детей и их родителей. К сожалению, в таких случаях репутационные потери несут владельцы брендов. Поэтому важно защищать своих покупателей от нелегальных продавцов и пресекать распространение контрафакта. А современные технологии помогают это делать высокоэффективно.

Андрей Бусаргин

Андрей Бусаргин

Директор направления Brand Protection Group-IB

Сообщить об инциденте

Центр круглосуточного реагирования на инциденты
информационной безопасности +7 495 984-33-64

Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
Спасибо, мы свяжемся с Вами
в самое ближайшее время.
Сообщить об инциденте