- 1 час, 12 декабря 2019
Новые тренды развития мошеннических схем при атаках на бренды
Неправомерное использование названий или логотипов брендов в интернете подрывает репутацию компаний и в долгосрочной перспективе уменьшает ее прибыль. Как и приверженцы любой сферы деятельности, нацеленной на получение прибыли, злоумышленники совершенствуют свои инструменты, изобретая все более сложные и запутанные мошеннические схемы.
Для того, чтобы эффективно бороться с новыми типами мошенничества необходимо оставаться осведомленным о современных методах злоупотребления брендом.
Во время вебинара мы подробно обсудили следующие темы:
- Мошеннические схемы становятся более запутанными, что усложняет их выявление и пресечение нарушений.
- Классический фишинг уступает лидирующие позиции в списке онлайн-угроз бренду.
- Злоумышленники применяют новые способы привлечения аудитории на мошеннические ресурсы.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Заполните форму, чтобы получить доступ к записи вебинара
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Эксперт Group-IB

Андрей Бусаргин
Руководитель департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности
Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления фрода и защиты интеллектуальной собственности в сети. Система сбора данных о киберугрозах Group-IB Threat Intelligence признана одной из лучших в мире по версии Gartner, IDC и Forrester.
В основе технологического лидерства компании – 18-летний опыт расследования киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты ИБ, аккумулированные в крупнейшей в Восточной Европе Лаборатории компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB.
Group-IB — партнер и участник совместных расследований Interpol и Europol, поставщик решений в сфере кибербезопасности.
Узнайте больше