- 1 час, 30 июля 2020
Теория и практика защиты бренда от онлайн-мошенничества для ритейл-бизнеса
Бытует мнение, что офлайн-бизнес не представляет интереса для онлайн-мошенников, а значит, может не беспокоиться по поводу атак на бренд. Мы готовы опровергнуть это утверждение на конкретных примерах из собственной практики защиты интеллектуальной собственности онлайн. Супермаркеты, аптеки и магазины одежды — лишь некоторые организации, которые становятся жертвами мошеннических схем, и чьи бренды необходимо защищать от неправомерного использования в Интернете. Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать, как обеспечить эту защиту.
На вебинаре мы обсудим следующие темы:
- Значение и роль сильного бренда в цифровом мире
- Эволюция схем злоупотребления брендом
- Скрытая сторона механики организации мошенничества
- Практика минимизации рисков
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Заполните форму, чтобы получить доступ к записи вебинара
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Эксперт Group-IB

Андрей Бусаргин
Заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда
Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления фрода и защиты интеллектуальной собственности в сети. Система сбора данных о киберугрозах Group-IB Threat Intelligence признана одной из лучших в мире по версии Gartner, IDC и Forrester.
В основе технологического лидерства компании – 18-летний опыт расследования киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты ИБ, аккумулированные в крупнейшей в Восточной Европе Лаборатории компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB.
Group-IB — партнер и участник совместных расследований Interpol и Europol, поставщик решений в сфере кибербезопасности.
Узнайте больше