- 1 час, 26 минут, 23 июня 2020
Как мошенники атакуют бренды в период пандемии: защита товарных знаков и COVID-19
Нестабильность первой половины 2020 года, обусловленная объявлением пандемии и всеобщим переходом на режим удаленной работы, сыграла на руку злоумышленникам. Во время вспышки COVID-19 на 400% выросло количество киберпреступлений. Верным способом продвинуть мошеннический ресурс, усыпляя бдительность пользователей, было использование темы коронавируса и ассоциации с одним или сразу несколькими известными брендами.
На совместном вебинаре Group-IB и CMS Russia будут представлены следующие темы:
- Примеры мошеннических схем, эксплуатирующих тему пандемии (Group-IB)
- Технические способы защитить ваш бренд от подобных атак (Group-IB)
- Юридические варианты реагирования (CMS Russia)
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Заполните форму, чтобы получить доступ к записи вебинара
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Эксперт Group-IB

Андрей Бусаргин
Заместитель генерального директора по направлению интеллектуальной защиты бренда, Group-IB

Ирина Шурмина
Старший юрист практики интеллектуальной собственности, CMS Russia
Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления фрода и защиты интеллектуальной собственности в сети. Система сбора данных о киберугрозах Group-IB Threat Intelligence признана одной из лучших в мире по версии Gartner, IDC и Forrester.
В основе технологического лидерства компании – 18-летний опыт расследования киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты ИБ, аккумулированные в крупнейшей в Восточной Европе Лаборатории компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB.
Group-IB — партнер и участник совместных расследований Interpol и Europol, поставщик решений в сфере кибербезопасности.
Узнайте больше