- 17 января 2019
Ключевые принципы проактивной защиты бренда в Интернете
Представители крупного, среднего и малого бизнеса по-разному подходят к вопросам защиты интеллектуальной собственности в Интернете. В одних компаниях за защиту бренда отвечает юридический отдел, в других — это сфера ответственности маркетинга, в третьих — данный функционал распределен между несколькими департаментами. Лишь 1% компаний имеет в штате полноценно укомплектованную команду Brand Protection.
На вебинаре мы обсудили:
- Злоупотребления брендом, которые можно устранить на досудебной стадии;
- Разницу между положительным информационным фоном и угрозой репутации компании;
- Чек-лист юридической готовности компании к успешной защите бренда в Интернете.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Заполните форму, чтобы получить доступ к записи вебинара
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Эксперты Group-IB

Дмитрий Тюнькин,
заместитель руководителя департамента инновационной защиты бренда и интеллектуальной собственности

Илья Рожнов,
руководитель отдела защиты бренда (Brand Protection)
Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления фрода и защиты интеллектуальной собственности в сети. Система сбора данных о киберугрозах Group-IB Threat Intelligence признана одной из лучших в мире по версии Gartner, IDC и Forrester.
В основе технологического лидерства компании – 18-летний опыт расследования киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты ИБ, аккумулированные в крупнейшей в Восточной Европе Лаборатории компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB.
Group-IB — партнер и участник совместных расследований Interpol и Europol, поставщик решений в сфере кибербезопасности.
Узнайте больше