- 16 апреля 2019
Защита бренда в Интернете: от упущенной прибыли до расчета ROI
Можно ли оценить, какое влияние использование бренда компании злоумышленниками может оказать на ее бюджет? Почему инвестиции в защиту бренда окупаются, и каким способом это можно просчитать?
На вебинаре мы ответим на эти и многие другие вопросы на примере конкретных кейсов из разных индустрий.
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Заполните форму, чтобы получить доступ к записи вебинара
Возникли вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте webinar@group-ib.com
Эксперт Group-IB

Андрей Бусаргин,
Руководитель департамента инновационной защиты бренда
Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления фрода и защиты интеллектуальной собственности в сети. Система сбора данных о киберугрозах Group-IB Threat Intelligence признана одной из лучших в мире по версии Gartner, IDC и Forrester.
В основе технологического лидерства компании – 18-летний опыт расследования киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты ИБ, аккумулированные в крупнейшей в Восточной Европе Лаборатории компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB.
Group-IB — партнер и участник совместных расследований Interpol и Europol, поставщик решений в сфере кибербезопасности.
Узнайте больше