Решения Group-IB для телекоммуникационной отрасли

Получить консультацию

$12 трлн

ежегодно теряет телекоммуникационная отрасль от мошенничеств с подписками

50+ рабочих часов

требуется операторам связи на реагирование на инцидент информационной безопасности

55+ млн ₽

в среднем теряют телеком-муникационные компании от успешно проведенной DNS‑атаки

Обеспечение защищенности компаний телекоммуникационной отрасли от кибератак на основе решений Group-IB

Риски
  • Компрометация устройств внутренней инфраструктуры компании
  • Наличие «спящих» угроз в сети - подготовка атаки
  • Компрометация конфиденциальных данных сотрудников
  • Распространение вредоносного ПО в рамках локальной сети
  • Остановка или нарушение работы внутренних систем и сервисов, нарушение бизнес-процессов
Решение Group-IB
  • Анализ инфраструктуры и выявление признаков компрометации рабочих станций, обнаружение скрытых угроз внутренней сети
  • Формирование широкого контекста событий ИБ для ускорения реагирования и снижения количества ошибок оператора
  • Расследование инцидентов информационной безопасности
  • Исключение возможности незамеченного заражения вредоносным ПО, в том числе ранее неизвестным
  • Предоставление полноценной информации о типе обнаруженного вредоносного ПО, конкретной угрозе и сигнатуре, по которой случилось обнаружение
Риски
  • Несанкционированный доступ в личные кабинеты пользователей
  • Заражение устройств абонентов операторов мобильной связи
  • Угрозы финансово мотивированного мошенничества
Решения Group-IB
  • Выявление мошенничества на всех устройствах клиентов оператора связи в режиме реального времени
  • Предоставление информации о скомпрометированных учетных данных клиентов
  • Детектирование вредоносной активности на клиентских сетях и выявление зараженных абонентов
  • Угрозы финансово мотивированного мошенничества
Риски
  • Вывод, кража и обналичивание цифровой валюты клиентов
  • Несанкционированная подписка абонента на премиальные услуги с последующим списанием денежных средств
Решения Group-IB
  • Выявление перехвата данных личных кабинетов клиентов в web и мобильном приложении
  • Предотвращение оплаты скомпрометированными картами на портале или в мобильном приложении
  • Выявление несанкционированных подписок на премиальные услуги
  • Аудит сигнальных сетей, поиск «петель» трафика
Риски
  • Атаки отказа в обслуживании (DDoS-атаки)
  • Использование ботов для накруток пользовательских голосований, оставления отзывов, подбора связок логин-пароль, парсинга страниц с целью сбора информации
  • Компрометация данных клиентов при пользовании web-сервисами
Решения Group-IB
  • Профилактика DoS/DDoS-атак и проведение нагрузочного тестирования
  • Обнаружение случаев компрометации личных кабинетов
  • Предотвращение остановки работы сайта и информационных систем
  • Выявление зараженных абонентов и случаев компрометации их идентификаторов
Риски
  • Отсутствие четкого плана при реагировании на инциденты
  • Слабая готовность сотрудников службы ИБ к целевым атакам
  • Слабая защищенность персонала от социотехнических воздействий
Решения Group-IB
  • Обеспечение подготовки инфраструктуры, внутренних регламентов и ИБ-специалистов к реагированию на инциденты информационной безопасности
  • Проведение социотехнических тестирований по результатам обучений с корректировкой учебных программ и отдельных материалов
  • Приведение инфраструктуры и бизнес-процессов в соответствие требованиям регулирующих органов
  • Полномасштабные киберучения с имитацией самых продвинутых методов и инструментов из арсенала хакерских группировок
Риски
  • Поддельные аккаунты и группы в социальных сетях
  • Неавторизованное использование логотипа и элементов торговой марки компании в сети
  • Фишинговые и мошеннические сайты, незаконно использующие бренд или схожее доменное имя
  • Мошеннические опросники, собирающие деньги с обманутых клиентов от имени компании
  • Объявления в открытом интернете о покупке, продаже и обработке персональной информации абонентов
Решения Group-IB
  • Защита ваших клиентов от мошенничества на фишинговых сайтах, в поддельных мобильных приложениях и аккаунтах в социальных сетях
  • Возврат трафика на официальные ресурсы и минимизация репутационных потерь и рисков
  • Защита ваших клиентов от финансовых потерь в результате мошеннических действий от вашего имени
  • Круглосуточный мониторинг и выявление неправомерного использования вашего бренда
  • Выявление и снятие с делегирования сайтов-клонов
Узнайте, как решения Group-IB
могут помочь вашему бизнесу
Отправить запрос

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о решениях Group-IB для телекоммуникационной индустрии

Спасибо, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Сообщить об инциденте

Центр круглосуточного реагирования на инциденты
информационной безопасности +7 495 984-33-64

Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ
Спасибо, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время