Для большинства компаний перевод бизнеса в онлайн больше не опциональный выбор, а уже необходимость. Не является исключением и сфера торговли спортивными товарами. Однако, на онлайн-платформы мигрируют не только официальные производители спортивных товаров, но и продавцы контрафакта. Это выводит проблему безопасности для брендов онлайн на новый уровень.
В digital-ориентированной реальности мошенникам легко вводить покупателей в заблуждение, используя известные бренды. Чтобы защитить репутацию и своих клиентов, производители и дистрибьюторы спортивных товаров должны больше времени уделять повышению эффективности стратегий защиты их брендов в Интернете.
Ключевые выводы:
- Товарный сегмент «кроссовки» мошенники подделывают чаще всего
- Количество покупок контрафакта на российских площадках в три раза меньше, чем на международных сайтах
- Психологическая цена продуктов может быть на треть меньше реальной цены
- Доля мошеннических ресурсов, распространяющих спортивные товары онлайн, составляет 77%
Скачать отчет
Заполните, пожалуйста, все поля для скачивания отчета