Исследование Group-IB

Актуальные киберугрозы для парфюмерных брендов в 2019 году

Скачать

Мошенники активно используют все доступные им онлайн-каналы для распространения поддельной парфюмерной продукции или привлечения дешевого трафика.

Пока производители конкурируют между собой, разрабатывая новые формулы духов и отвечая за качество готовой продукции — мошенники зарабатывают, паразитируя на чужом имени, зарекомендованном качестве и популярности.

В отчете вы найдете:

  • Методы распространения и привлечения трафика на нелегальные продающие духи ресурсы
  • Популярные площадки для сбыта фальсифицированной парфюмерной продукции
  • Объем и денежный эквивалент продаваемых фальсифицированных продуктов
  • Рекомендации для производителей, как реагировать на подобные нарушения
  • Статистику мошенничества на разных ресурсах:
  1. Тематические форумы
  2. Доски объявлений
  3. Теневой интернет
  4. Социальные сети
  5. Интернет-магазины
  6. Поисковые системы Yandex и Google

Скачать отчет

Заполните, пожалуйста, все поля для скачивания отчета